Успех Атоми основан на идеальном балансе 3-х главных компонентов любого бизнеса: товаре, цене и модели распространения.
Итак, прежде всего Атоми — это шикарная продукция. Если бы продукция не была бы такой классной, то у компании не получилось бы продавать на такие огромные объемы. Продукты Атоми любят абсолютно все: и дистрибьюторы, и потребители, и конечно наши лидеры.
Эта продукция, которая дает результаты. Атоми принципиально не работает в эконом-сегменте и производит товары не ниже класса люкс, которые могли бы достойно соперничать с лучшими французскими марками.
Второе фактор успеха Атоми - это цена.
Атоми придерживается лозунга абсолютное качество по абсолютной цене. Что он значит?Это не значит, что продукция максимально дешевая, а качество самое лучшее в мире.
Это значит, что по умеренной цене на товары, Атоми производит товары максимально высокого качества, выбирая лучшие ингредиенты и строго контролируя производство.
То есть лучше продукции за эти деньги вы просто не найдете.
Да, вы можете найти дешевле или лучше товар - но по соотношению цена-качество Атоми абсолютный лидер.
И в этом не надо никого убеждать. Каждый, кто хоть раз пользовался товаром Атоми, прекрасно понимает, что я имею в виду. Человек, пользующийся Атоми почти навсегда забывает о других марках.
Третий элемент успеха Атоми - это оптимальная модель распространения, основанная на сарафанном радио, или по-другому - через сетевой маркетинг.
Сетевая модель распространения очень проста и понятна. Работает она следующим образом: потребитель продукции Атоми просто советует понравившиеся товары в своем окружении. Если окружающим тоже понравятся товары атоми, то они его купят - и компания выплатит вам комиссионное вознаграждение.
У компании нет торговых точек. Товар клиенту доставляется посредством собственного интернет-магазина, а продвижением товаров занимаются партнеры, которые презентуют товары, компанию и ее маркетинг. Такая система дает возможность экономить на аренде офисов, магазинов, складов, устанавливать доступные цены на товары и обходить конкурентов.
Компания атоми не тратится на дорогую рекламу, а вкладывает сбереженные деньги в вознаграждение своих партнеров. То есть компания не просто делает качественную продукцию но еще и дает каждому на ней заработать.