Атоми

Как заработать денег в Атоми

Как и в любой другой сетевой компании, все начинается с подачи заявки на регистрацию. По этому если вы еще не успели подать заявку на регистрацию через форму на сайте, то спешите. В нашей группе часто проводят розыгрыши и акции.

Есть одно, главное правило для старта заработка - чтобы начать получать денежное вознаграждение от Атоми, достаточно накопить на своем личном аккаунте 10 000 поинтов (примерно 1.500 рублей - 2.000 рублей).

Продвигать свой бизнес в Атоми можно по разному. Я выделяю 2 метода продвижения: оффлайн, то есть в реальной жизни и онлайн – в Интернете.

Наиболее эффективная оффлайн методика продвижения – рекомендация продукции Атоми среди друзей и знакомых или сарафанное радио. Тут все предельно просто: покупаем продукцию Атоми и даем попробовать знакомым. Понравилось – регистрируем друга в магазине Атоми под своей структурой и зарабатываем с оборота вашей структуры. Все просто, честно, без подвоха.

Не надо ничего впаривать или уговаривать – продукция атоми настолько хороша, что сама себя продает. По статистике, 70% человек, попробовавших продукцию Атоми становятся постоянными покупателями. Даже заядлые скептики переходят на продукцию атоми через пару тест-драйвов. Рекомендую)

Плюсы сарафанного радио – живое общение и личная рекомендация, к вам повышается градус доверия. Минусы сарафанного радио – много работы «в поле», и рано или поздно круг знакомых истощается и все равно приходится искать другие методы.

Перейдем в онлайн методы. Сразу скажу, что онлайн методами умеют пользоваться 3-5% партнеров. Как раз тех, кто и зарабатывает от 100.000 рублей в месяц). Способы продвижения в Интернете сложные, научиться их грамотного использовать нелегко – нужны годы обучения и практики. Но мы дадим вам самую выжимку знаний и рабочие инструменты).

Итак, методы продвижения в интернете мы будем называть связками: рекламный инструмент (место, где мы рассказываем о партнерстве с нами) + рекламный канал (способ, которым мы привлекаем людей).

Первая связка: это группа в социальной сети, например, Фейсбук, Одноклассники или Вконтакте вместе с рекламой в социальной сети (ее еще называют таргетированой).
Вторая связка: это веб-страничка в интернете, вместе с рекламой в поисковой сети Яндекс или Гугл (ее называют контекстной).

Есть различные комбинации данных связок с побочными инструментами, но они не так эффективны и сложны для начинающих.

Перейдем к следующему разделу.

Плюсы и минусы каждой связки.


Начнем с первой связки - группа в социальной сети, например, Фейсбук, Одноклассники или Вконтакте вместе с рекламой в социальной сети (ее еще называют таргетированной).

Плюсы связки:
  1. Во-первых возможность живого общения в рамках своей группы. Вы всегда на связи и можете управлять своими подписчиками
  2. Во-вторых легкий вход – для многих людей гораздо легче подписаться на вашу группу, чем сразу регистрироваться в структуре
  3. В-третьих – простота. Создать аккаунт в соц сетях может школьник, а настроек в рекламных системах Вконтакте и Фейсбук в разы меньше, чем у Яндекса и Гугла
Минусы связки:
  1. во-первых в последнее время социальные сети очень жесткко модерируют реккламу. И если у вас рекклама не стандартных товаров или услуг, то ее могут заблокировать с высоккой степенью вероятности.
  2. во-вторых, стоимость заявки на регистрацию именно в атоми выше, чем в рекламе на Яндес и Гугл. Мы проводили ряд сравнительных тестов и связкка группа + таргет всегда работала хуже.
  3. в-третьих высокая конкуренция. как было сказано, любой может зарегистрироваться и развивать свой аккаунт атоми в соц сетях. Поэтому конкуренция, а соответственно и цена нового партнера и расход сил и времени на него гораздо выше чем в связке сайт / контекст.

В связи со всем этим я не рекомендую новичкам в Атоми лезть в связку соцсеть/таргет. Вы потратите слишком много сил и энергии, а выхлоп может не оправдать ваших ожиданий. Большинство тренеров по сетевому бизнесу и так называемых экспертов учат только ведению социальных сетей. Так зачем тратить свое время на то, про что знают все и что все используют? Это как пытаться впятером протинуться в одну дверь)На нашем курсе мы раскрываем секреты. Итак, сейчас очень круто работает связка Сайт + контекст.

Начнем с минусов:
  1. Главный и по сути минус – это сложность и необходимость обучения. Да, создать сайт и настроить рекламу в Яндекс и Гугл надо уметь. Но не переживайте, мы вас научим и вы сможете сделать все самостоятельно не хуже опытного специалиста. А для тех, кто ничего не хочет делать и сам и хочет прийти на все готовенькое, мы сделаем специальное предложение).

Перейдем к плюсам. А плюсов гораздо больше:
  1. Во-первых, низкая конкуренция. Сайты есть меньше, чем у 1 процента партнеров атоми, а контекстной рекламой занимаются и еще меньше. При этом у всех сайты страшно устарелые, не адаптированные под современные технологии. В общем по сути – ниша свободна. Во многих городах вы будете по сути первым и единственным.
  2. Во-вторых, дешевая цена партнера. Из за низкой конкуренции Яндекс просит меньше денег, и цена заявки опускается до 90 рублей!
  3. В-третьих, легкая процедура модерации. Яндекс и Гугл не ограничивают рекламу не запрещенных законом товаров и услуг. Так что вы можете спокойно рекламировать все что не запрещено законом.

Надеюсь я убедил вас, почему мы обучаем связке контекста и рекламы. На наших курсах, мы подробно обучаем наших партнеров, как запускать связки и генерировать заявки от клиентов и партнеров.
Бизнес